Условия возврата/обмена для розничных покупателей
Условия возврата

Условия возврата/обмена для розничных покупателей

Возврат товара ненадлежащего качества

Если товар ненадлежащего качества, то на основании п.3 ст.497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей", Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней в пункте обмена/возврата.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, потерял свой товарный вид, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки через транспортную компанию).

Возврат денежных средств или обмен на другой товар осуществляется после проведения экспертизы и подтверждения производственной причины происхождения неисправности.

Возврат товаров надлежащего качества

Возврат товаров надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Помните, что согласно п.6 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81) изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения пищевых продуктов) не подлежат возврату или обмену на аналогичные товары.

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter